Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Долгожданный сольный концерт Ольги Арефьевой в Москве! При участии Елены Калагиной (бэк-вокал, перкуссия).
«Я зависаю выше неба и ниже земли». Выше солнца и ниже морского дна. Ольга Арефьева двинется в сольное плаванье в этот раз без Ковчега, в небольшом и уютном московском «Гарцующем Дредноуте». Редкие и неожиданные песни, новые творения, откровенный разговор, немного философии и много юмора. Что еще выкинет строптивая и самостоятельная певица, балансирующая на стыке рока, эстрады, фолка, реггей и магической поэзии?
Зрителя ждет мороз по коже и визионерское путешествие в неблизкие миры или искрометная арлекинская реальность? Секс, драгс и рок-н-ролл в исполнении «своей девчонки», или порочная и недоступная поза кабаре-дивы?
Этого никто не знает. Но кто впустил в себя сладкий яд ее поэзии и рябь параллельных веток мира, кто пережил вибрацию, которой делится Ольга, тот не пропустит этот концерт, даже если ехать придется из другого города.
В концерте принимает участие Елена Калагина (бэк-вокал, перкуссия)
Ольга Арефьева о своих сольных концертах творческих вечерах:
"На сцене только певица, гитара и луч света. Когда постоянно выходишь на сцену с рок-группой — все же находишься в сильной позиции, на шоу работают и общий эмоциональный подъем, и мужской драйв группы, и динамический свет. Руки свободны — можно не только петь, но и двигаться, танцевать. Это здорово, но что останется, если убрать все эти подпорки? В одиночку совсем другой спрос и другая отдача: сильнейшая концентрация, фокусировка на подробностях, смысле, на поле, которое создаешь. Выступая с группой, я почти перестала играть на гитаре. А тут — замечательный стимул держать форму, да и по-новому взглядывать на свои же песни. Кстати, при таком аскетичном исполнении открывается много новых нюансов, и мне, и зрителям. Я хочу и могу выразить то, о чем не договорила в больших концертах с группой. А еще на таких встречах я обязательно разговариваю с публикой. Обо всем они спрашивают — о любви, о смерти, о бытовых вещах."