Жан-Поль Сартр, а потом и Альбер Камю, придумали три основных элемента экзистенциализма: тревогу, заброшенность и отчаяние. Безумный сельский органист Маркус Кримбл продолжает дело французских философов. Концертная программа и студийный альбом Кримбла полны тревогой за себя и за людей, живущих как попало; отчаянием человека перед непредсказуемыми обстоятельствами; и чувством заброшенности в мире, где нет никакого света, кроме внутреннего. И здесь у Кримбла получается четвёртый элемент – надежда.
"Дантовы шестерёнки", "песни, рвущие на части" – вот некоторые из эпитетов, которыми слушатели и критики награждают Маркуса Кримбла. Некоторые называют это "Muse в акустике". Другие считают, что "у каждого в голове стоит адский орган, на котором играет какой-то не вполне психически здоровый органист." Сам Кримбл предпочитает пользоваться определением "безумная сельская органная музыка". "Мощь органа, пронзительные тексты, эпические и мрачно-весёлые песни, раскрашенные во цвета чёрно-белого спектра,– пишут о кримблоконцертах.– Два часа на сцене чудят и бесчинствуют два сумасброда – Ди Курцман из The Dartz и Марк Бомштейн из "Джунглей".
Перемолоть душу в дантовых шестеренках и погрузиться в поисках надежды в безумную сельскую музыку можно на декабрьском концерте Маркуса Кримбла, который состоится 3 января в московском клубе "Арехология", зал Галерея.